Интернет-магазин
Интернет-магазин представительского класса
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Акции
Услуги
Блог
Бренды
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Компания
О компании
Новости
Команда
Отзывы
Карьера
Контакты
Партнеры
Лицензии
Документы
Галерея
Контакты
8 961 530 08 69
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
sales@grimihs.com
г. Краснодар ул. Гаражная д. 67
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Распродажа
  • Обучение
  • Услуги
  • Проекты
  • Доставка
  • Сервис
  • Контакты
  • ...
    8 961 530 08 69
    Войти
    Интернет-магазин
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    Интернет-магазин
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    8 961 530 08 69
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Интернет-магазин
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 961 530 08 69
    • Каталог
    • Акции
    • Услуги
    • Блог
    • Бренды
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • Команда
      • Отзывы
      • Карьера
      • Контакты
      • Партнеры
      • Лицензии
      • Документы
    • Галерея
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • 8 961 530 08 69
    Контактная информация
    г. Краснодар ул. Гаражная д. 67
    sales@grimihs.com
    • Telegram
    • WhatsApp

    Гарантия на товар

    Главная
    —
    Помощь
    —Гарантия на товар

    Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления. При заказе товара в интернет-магазине гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перевод денежных средств на счет покупателя.

    Правила обмена и возврата товара

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платежных систем, возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Каталог
    Распродажа
    Бренды
    Услуги
    Системы пожарной безопасности
    Видеонаблюдение
    СКУД
    Сети
    Информация
    Компания
    Обучение
    Доставка
    Сервис
    Контакты
    8 961 530 08 69
    sales@grimihs.com
    г. Краснодар ул. Гаражная д. 67
    • Telegram
    • WhatsApp
    2025 © компания ГРИКОМ
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу