Сервис
Сервис и техподдержка "Гриком" не осуществляет ремонт гарантийного и постгарантийного оборудования, приобретенного в нашей компании.
Мы продаем оборудование, которое представлено в РФ и имеет техническую поддержку и сервисные центры.
Вы можете самостоятельно отправить оборудование на диагностику и сервис в официальный СЦ, либо привезти в наш офис и мы сделаем это за вас. Если ваше оборудование имеет неявно выраженную неисправность, перед отправкой оборудования в Сервисный Центр настоятельно рекомендуем проконсультироваться со Службой технической поддержки, чтобы удостовериться в целесообразности обращения, избежать затрат на пересылку.
Мы продаем оборудование, которое представлено в РФ и имеет техническую поддержку и сервисные центры.
Вы можете самостоятельно отправить оборудование на диагностику и сервис в официальный СЦ, либо привезти в наш офис и мы сделаем это за вас. Если ваше оборудование имеет неявно выраженную неисправность, перед отправкой оборудования в Сервисный Центр настоятельно рекомендуем проконсультироваться со Службой технической поддержки, чтобы удостовериться в целесообразности обращения, избежать затрат на пересылку.
Порядок отправки оборудования в сервисный центр
- Сообщить своему персональному менеджеру об отправке оборудования
- Приложить заполненный акт рекламации установленного образца Сроки ремонта: Стандартный срок ремонта составляет 45 дней, но в зависимости от характера неисправности может быть увеличен до 60 дней.
Скачать
Акт рекламации
Прикрепите заполненный акт рекламации
Введите свои данные